Добро пожаловать на сайт посвященый Winx club-знаменитому итальянскому мультесериалу! Знакомься! Общайся! И от магии общения отрывайся! Администраторы: Прозрачная как воздух Блум Модераторы: В поиске

ВСЕСОЮЗНЫЙ ФАН КЛУБ*WINX*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВСЕСОЮЗНЫЙ ФАН КЛУБ*WINX* » колдовство слова » Тебе, моя последняя любовь.


Тебе, моя последняя любовь.

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

Название: Тебе, моя последняя любовь.
Автор: Chemical
Бета:Anastasia Kulikova
Пейринги: Муза/Ривен
Рейтинг: PG - 13 (Restricted только в ЛС)
Жанр:Drama
Предупреждения:суицид, сложный сюжет
Статус: начата третья часть

0

2

Тебе, моя последняя любовь.

Часть первая - Муза.

13 мая 1999 год.

{Запись, сделанная в дневнике Музы в день её шестнадцатилетия}

…Как такое могло случится? Моё время истекало, необходимо было действовать. Умирать, не попрощавшись с ним, совершенно не хотелось, но клятва – есть клятва, своё обещание нужно выполнять. Тот день я запомнила навсегда. Казалось, что душа сопротивляется негативной энергетике храма, но меня это не насторожило, и я шла вперёд. Безусловно, было страшно. Любовь к нему двигала меня всё ближе и ближе к самому ужасному поступку в моей жизни. Тогда я не подозревала, как может обернуться эта, казалось бы, невинная шалость. Смерть виделась чем-то далёким, отчуждённым, совершенно не касающимся меня. А она… оказалось всего в каком-то годе от моей сущности. Человек в чёрном капюшоне показал, в каком месте нужно давать клятву. Когда обряд был завершен, он сказал: «Великий дал тебе ровно год, девочка. Если сердце любимого не будет принадлежать тебе, ты умрёшь.» В ту минуту мне хотелось смеяться. Я чувствовала себя героиней сопливой мелодрамы – настолько примитивна была моя роль в этой картине. Но…хеппи-энды бывают только в сказках или слащавых сериалах. Я верила, что этот поступок поможет мне обрести счастье. У меня был ровно год, чтобы прорубить дорогу в его сердце. Казалось, так много времени. «Да за этот срок можно поженить его на себе!» - пошутила я. Это случилось 6 мая 1998 года. Отсчёт начался, началась и война. Моя война. Битва здравого смысла и моего влюблённого сердца.

…Май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель – шли месяца, а душа Ривена так и оставалась закрытой для меня. Сроки поджимали, я начала беспокоится. Его было не пробить даже слезами. Ужас сковывал сознание, сердце изливалось слезами. Я умирала на глазах. Медленно и мучительно мой свет угасал, глаза потускнели, и без того белоснежная кожа теперь казалась совсем прозрачной. С каждым днём мои шансы падали. Фарагонда начала подозревать неладное. «Муза, с тобой всё впорядке?» - спросила однажды она. Впорядке!? Впорядке? Как она может ещё и спрашивать? Я умираю! Что не видно? Стиснув зубы и превозмогая желание послать директрису «куда подальше», я пошла прочь, провожаемая озадаченным взглядом Фарагонды.

…Пятое мая наступило неожиданно, уничтожая последние надежды на спасение. Уходить, так красиво, а не тихо задыхаясь на кровати. Пока есть силы, нужно действовать. Роковой день настал.

…Неизвестные мне таблетки манили к себе, как спасательный круг в бушующем океане жизни. Отступать было некуда. Я старалась не думать о том, что будет дальше. Пачка ушла быстро, безвозвратно унося за собой мою душу. Нож попался под руку как раз кстати. Остановить меня было уже невозможно. Рассудок не желал возвращаться к моему измученному сознанию. Началось действие таблеток. Глаза затягивала прозрачная дымка. На часах было 23.59. Это последнее, что я помню…

«…Меня разбудил чей-то тихий голос. Я открыла глаза. Его бледное лицо озарила улыбка, глаза смотрели с обожанием. У меня болело всё тело, но превозмогая это, я кинулась к нему на шею. Горячие руки обвили меня, отдавая всю свою любовь моему сердцу. »
Красивый сон. Неправда ли? Но ещё раз напомню, что хеппи-энд бывает только 1:1000000, так что…всё было совсем по-другому…
…Меня разбудил чей-то громкий голос. Я разлепила глаза. Её, пылающее яростью лицо, склонилось надо мной, из глаз сыпались искры, зрачки метались. У меня болело всё тело, но превозмогая это, я кинулась к ней на шею. «Лейла, я думала, что больше никогда тебя не увижу!» - сквозь слёзы шептала я на ухо лучшей подруге. Горячие руки обвили меня, успокающе гладя по спине. Она подняла голову. В карих глазах уже не было злобы. Невидящий взгляд, казалось, заглядывал сквозь стену, пытаясь отыскать причину моего странного поведения. Кровавые ссадины болели от тёплых прикосновений, но мне было плевать. Нежные пальцы бегали по моему лицу стирая прозрачные капли. В этой волне комфорта всё произошедшее до этого казалось далёким сном. Я возвращалась к реальности. Слабость накатила неожиданно. Чмокнув в щечку, подруга подтолкнула меня к подушке. «Теперь ты повзрослела, милая.» - загадочно произнесла она. Вгадываться в смысл, сказанных Лейлой слов, не было сил. Я провалилась в тугие объятья Морфея*…
______________________________________
* Морфей (греч, Μορφεύς, англ. Morpheus, или Μορφέας, Morpheus — «тот, кто формирует сны») — бог сновидений в греческой мифологии.

0

3

Июнь принёс собой долгожданное тёплое солнце. Казалось, что весь Магикс так и забурлил всеми цветами радуги. Такая обстановка сильно раздражала фею музыки. Ей так не хватало тех редких дождей, которые давали возможность поглубже зарыться в одеяло и как следует выплакаться. Муза старалась как можно меньше видеться со специалистами, ведь встречи с ним дарили ощущение полного счастья, неземного чувства спокойствия и безмерной радости, но потом…потом оставалась только любимая башня в Алфее, бутылка джина и тупая боль в душе. Успокоение находило себя в алкоголе и бессмысленных (как думала Муза) книгах известных философов, в которых фея пыталась найти свой смысл жизни.
Её тянуло к нему. Тянуло к нему, как к плюсу тянет минус*, как алкоголика к мартини, как самоубийцу к анальгину. Без его присутствия внутри что-то сжималось и переворачивалось, возникала тоска, непреодолимая ничем, абсолютно ничем. Чувство к нему затягивало Музу, как никотин. Его образ не давал покоя ни на час, а при встрече тело само тянулось к нему с одной целью: «Я хочу ещё. Ещё счастья, радости и спокойствия!»
______________________________________
*Один вид электрического заряда называют положительным, а другой — отрицательным. Разноимённо заряженные тела притягиваются, а одноимённо заряженные — отталкиваются друг от друга.

0

4

{Запись, сделанная в дневнике Музы после очередной прогулки со специалистами}

…Его глаза. Как они красивы! Никогда не замечала, какие у него глаза. Такие синие, местами немного сиреневые, сияющие, но в то же время так и разящие полным равнодушием и злобой ко всему, что движется. И ко мне…Как же больно делать вид, что живёшь, а на самом деле просто блуждать словно зомби по опустевшим в каникулы коридорам школы Алфея. Просто блуждать, разобранной на кусочки. Неужели я настолько ничтожна, что за год не смогла удержать его? Год назад смелость и уверенность в своей красоте извергались жарким вулканом, ненасытным, жаждущим жизни, жизни на полную катушку. Где сейчас этот вулкан? Меня погубила собственная самооценка и чрезмерная уверенность в себе. Я это знаю, но боюсь признаться, даже своему подсознанию. Я не могу ответить на извечный вопрос «Почему?». Пока не могу…
Жизнь – это просто реалистичная игра. Недолгая, но очень увлекательная…

Начало июля ознаменовало себя событием мирового масштаба, а именно днём рождением принцессы Солярии.
- Ну, Му-у-уза, там будет со-о-олнышко…- твердила солнечная фея.
- Я ненавижу солнышко.
- Куча красивых при-и-инцев…
- Тем более.
- Ри-и-ивен…
Стелла попала в точку. Муза не видела объект своих мечтаний уже целых две недели. Невыносимо болела голова, что существенно усугубляло ситуацию. Боль мешала осознавать реальное положение вещей и уносила в неосуществимую мечту, где её прекрасный принц спасёт свою милую фею от этой бесконечной череды боли и унесёт далеко в тридевятое королевство.
-Молчишь? Ну тогда я сама пойду и ему всё расскажу!
Хотелось ли вам когда-нибудь прибить слишком настырную подружку, которая ещё к тому же лезет не в свои дела? Сколько раз такие личности обламывали вам кайф, не обдумав последствий бежали сломя голову к тому самому…любимому, с криком на всю школу: «А ты ей нравишься!» Неужели никогда никто из ваших подружек не «перехватывал» валентинки или записочки, c одним единственным аргументом: «Он тебе не подходит. Поверь, я знаю, я твоя подруга» Не спорю, иметь друга это хорошо, просто замечательно, но иногда жажда помочь переходит всякие границы разумного. Ага! Вспомнили? Если да, то вы поймёте Музу.
- Расскажу-у…
Фея музыки молчала. Её мысли всё ещё витали в другом направлении. И честно говоря, ей было откровенно наплевать на то, что подумает или скажет Стелла.
«Что-то должно произойти. Что-то ужасное…» - подумала Муза и как в следствии не ошиблась.
Внутренний голос подсказывал, что оставаться в школе как минимум не правильно. Не логично. Не надо и всё.
- Хорошо…Я согласна, – наконец справилась с внутренней борьбой девушка.
- Та-а-ак, собираем чемоданы! Мы едем в Солярию!
Ну, вот оно…началось…
Муза закрыла дверь в свою комнату и попыталась сосредоточиться на чтении.

0

5

{Запись в дневнике Музы, сделанная перед отъездом.}

…Сегодня я сделала два вывода:

Во-первых: надо поужинать и бежать на станцию.

Во-вторых: человек, написавший книгу «Священная любовь», ничего не смыслил в предмете своего исследования, ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО. Очень много теории, какие-то восточные премудрости, бессмысленные ритуалы, дурацкие рекомендации. Автор придавался медитации в Гималаях (интересно знать, где это?), увлекался йогой, изучил горы литературы, поскольку беспрерывно ссылался то на того, то на этого, но самого главного так и не понял. Любовь – это не теория, не эрогенные зоны, не высокоумные и глубокомысленные рассуждения. Как может человек (автор, кажется женщина) браться за такую тему, если даже я, находящаяся в этой сфере, не могу толком в ней разобраться? Гималаи, что ли, виноваты? Или дело в неодолимом стремлении усложнять предмет, прелесть которого и состоит в простоте и страсти? Если уж эта тётка сумела опубликовать свою книгу (и ведь она продаётся!), то не подумать ли всерьёз мне о том, чтобы написать собственную рукопись? В ней, по крайней мере, не будет фальши – я всего лишь расскажу свою историю, как есть, без прикрас.

Но, во-первых, некогда, а во-вторых, не интересно.

Жизнь порой бывает удивительно скупа – целыми днями, неделями, месяцами, годами не получает человек ни одного нового ощущения. А потом она приоткрывает дверь – и на него обрушивается целая лавина. Так и случилось у меня с Ривеном, тогда, несколько лет назад. Минуту назад не было ничего, а в следующую минуту – столько, сколько ты и принять не можешь…

0

6

Поздней ночью группа фей и специалистов прибыла на солнечную планету. Сейчас не было того оживления, что днём, дул прохладный ветерок, создающий ощущение приятной плёночки на лице.
- Спасибо, мальчики, приезжайте через неделю!

Феи стояли на поляне пока не улетели специалисты. Как только корабль отделился от земли, Музу одолела непонятная головная боль, но она свалила это на долгий перелёт и на плохое самочувствие в последние дни.

«Ну вот, он опять улетел и не сказал даже до свидания…» - подумала Муза.

- Все хорошо, дорогая?

Лейла осторожно положила ладонь на плечо подруги. Её изумрудные глаза смотрели обеспокоенно, а лицо выражало глубокое сочувствие. Фее музыки вдруг стало жаль негретянку. Ведь она ничего не знает.

- Как бы мне хотелось знать, что творится у тебя на душе. Знать, как помочь тебе…- словно прочтя мысли Музы, продолжила Лейла – Ты…ты так изменилась в последнее время, я не знаю, что и думать…

А тем временем боль усиливалась. Появился странный звон в ушах.

- Если бы я могла остановить тебя, год назад. Я должна была…

- Знаешь, мы очень часто виним себя в бессмысленных суждениях. Помнишь, мы с тобой читали миф о влюблённом по уши Орфее, который не побоялся отправиться даже в Ад, чтобы спасти свою любовь? Аид был так удивлён и растроган смелостью человека, что разрешил ему забрать с собой Эвредику, но при одном условии…он не должен оглянуться назад. А он…оглянулся, не поверил, не смог удержаться, не дошёл до своей мечты.

Вывод – когда идёшь вперёд к своей цели, нельзя оглядываться назад…

А мы идём вперёд. Не знаю куда, но идём…- наконец ответила Муза.

Принцесса Андроса рассмеялась и шутливо обняла подругу за шею.

- Да тебе надо книжки писать!

А потом…потом для феи музыки всё померкло.

Режущие уши крики подруг, твёрдая земля, тёплые руки Лейлы и единственная последняя мысль перед неизведанной темнотой:

«А мы идём вперёд. Не знаю куда, но идём…»

Муза очнулась в какой-то просторной белой комнате. Через огромное окно пробивались лучи солнца, изумительно пахло цветами. Фея попыталась сесть, но зря. Тело пронзила невыносимая боль, перед глазами заплыли чёрные круги, а в мозгах творилось какое-то месиво.

- Где я? – заплетающимся языком пролепетала девушка.

- На Солярии Муза. Мы так волновались, – ответила Блум.

- Я так и знала. Эти книги не доведут тебя до добра, – отозвалась Текна.

- Тебе пора перестать злоупотреблять алкоголем, – сказала Флора.

- Девочки, ну дайте же ей очнуться! – вновь вмешалась Блум.

- Да. Точно! А мы пока пойдём готовиться. Завтра же бал!

- ЗАВТРА!? – очумело уставилась на подруг Муза.

- Я, пожалуй, останусь с больной, – подала голос Лейла.

Феи синхронно кивнули и отправились из помещения, осторожно прикрыв дверь.

- Что случилось? – спросила фея музыки у подруги.

- Я сама не знаю, – ответила та – врач сказал нервное истощение, но…я что-то в это не верю. Ты так кричала, звала его, просила спасти тебя. Если честно, я не удивлена.

О боже! Что она наделала? Теперь придётся долго объясняться. Сначала с Лейлой, потом с остальными, а если уж «очень повезёт» со специалистами, ведь длинный язык Стеллы просто так не успокоится…

- Я тоже, – не веря своим словам сказала фея – я ничего не чувствовала, ничего не помню…

- Скажи…- робко продолжила Лейла – ты давно была на Мелодии? Может, посещала какие-то церкви…или храмы?

В точку! Чутьё на сто процентов подвело подругу к единому ответу на все вопросы.

- Что за чушь? Я не была дома уже полтора года, а по храмам я не шастаю, сама знаешь почему.

- А…Да. Извини, – ответ, похоже, удовлетворил фею.

0

7

…Я решила остаться и поговорить. Состояние Музы очень сильно беспокоило меня в последние месяцы. Бесконечные бессонные ночи полные криков и просьбах о помощи. Это угнетало, а ещё больше угнетала моя беспомощность в этой ситуации. Она выглядела ужасно. Синяки под глазами, постоянные жалобы на головную боль, а глаза потеряли бывалый дерзкий блеск и из иссиня-чёрных превратились в грязно серые. Вот и сейчас. Она еле сидела на кровати и мучилась от необъяснимой никем боли, а я вновь не могла ничем ей помочь.

Вдруг чисто машинально выпалила:

- Ты давно была на Мелодии? Может, посещала какие-то церкви…или храмы?

Её зрачки быстро забегали, она немного опустила голову, как бы пряча лицо. Неужели я попала в точку и…этого не может быть! Нет. Только не Муза…

- Что за чушь? Я не была дома уже полтора года, а по храмам я не шастаю, сама знаешь почему.

Я зря беспокоюсь. Моя подруга атеистка* и за даром бы не пошла в хранилище бога. Мы ещё немного поболтали, каждую минуту, увлечённо меняя тему.

- А ты собираешься к родителям на Андрос после бала? – спросила она.

- Да. Я соскучилась. А ты?

- Конечно! Я не виделась с папой с прошлого апреля.

Заявился врач, и мне пришлось уйти.

- Я ещё приду вечером.

- Пока. Удачно повеселиться с родителями Стеллы. – посмеялась она.

Я вышла и закрыла за собой дверь.

С родителями Стеллы…

Родители…

Мама и папа…

Мелодия…

Отец Музы…

Прошлый апрель…

Апрель…

«Конечно! Я не виделась с папой с прошлого апреля.»
«Что за чушь? Я не была дома уже полтора года…»

Она врала!

Теперь всё сходится. Вся эта бесконечная головоломка, наконец, сложилась по кусочкам и явила собой ужасающую картину. Картину, от которой нет возврата. Картину, от которой единственная дорога – смерть…

0

8

{Запись в дневнике Музы, сделанная сразу после визита врача.}

…Я как во сне. Уже не помню прошлого и не знаю, что будет дальше. А настоящее для меня является страшным ведением, где я всего лишь беспомощная жертва. Ещё немного и из этой дыры не будет возврата или…уже поздно. Что же сделал со мной этот странный, но сладкий водоворот, под названием ЛЮБОВЬ...?

...Все умеют любить, ибо получают этот дар при рождении. Кое-кто распоряжается им довольно искусно. Большинству приходится учиться заново, воскрешая в памяти приёмы и навыки, но все – все без исключения! – должны перегореть в пламени белых страстей, воскресить былые радости и горести, падения и подъёмы – так до тех пор, пока не нащупают путеводную нить, таящуюся за каждой новой встречей…Да, эта нить существует.

...Но иногда любовь имеет неожиданные и порой даже необратимые последствия. Что-то происходит со мной, я чувствую. Чувствую, что тело и душа изменяются, причём не в лучшую сторону. Да, я вижу это, как бы ни успокаивали меня другие.…В последнее время я очень часто задаю себе единственный вопрос: «Что будет дальше?», и не знаю как на него ответить…

Мне страшно…

0

9

Лейла сломя голову неслась к Стелле, искренне надеясь, что ещё не поздно. Мысленно она ругала подругу за безрассудство, но ещё больше фея корила себя. Не смогла, не помогла, не уговорила, недоглядела…За несколько лет принцесса Андроса стала Музе кем-то вроде приёмной матери. Сколько историй она слышала о слепой любви самонадеянных девушек, сгоревших в этом жарком пламени безнадёжной любви. Такие, как правило, заканчивали свои дни в постели и в ужасных адских муках. Но её подруга не должна умереть! Лейла не понимала, что случилось с Музой. Только богу известно, как ей удалось выжить два месяца назад, но от того и хуже. Ох, если бы она тогда не свалила тот случай на обычный подростковый суицид, время бы не было опущено…

«…но сейчас мы уже можем опоздать…» - добавила про себя фея, но сразу выкинула из головы эту ужасную мысль.

- Стелла, мне нужно срочно улететь на Андрос! – чуть не плача прокричала Лейла, ворвавшись в комнату принцессы Солярии.

- Как!? Опять!? Как в прошлом году? И позапрошлом?

- Я обещаю вернуться к баллу!

- Слышали уже…

- Это срочно и я улетаю!

Через несколько часов фея уже садилась на корабль. Пилот выглядел устало и явно хотел спать, но отступать не было времени.

- На Андрос? – осведомился он.

- Нет. На Мелодию…

0

10

{Запись в дневнике Музы, сделанная после отлёта Лейлы.}

…Теперь и Лейла. Я осталась абсолютно одна. Никто даже не удосужился сообщить мне, что она улетает. Обидно. До слёз обидно, что такая больная я никому не нужна. Пять минут назад я звонила отцу. Я бы никогда не подумала, что мой папа, которого я так любила и стремилась быть похожей на него, мог сказать такое. Про меня, про маму…Его слова застряли в горле тупым страхом, а голова нагрелась до невообразимых температур…

- Я знал, что эта любовь не доведёт тебя до добра…

Жить совершенно не хотелось. Единственный человек, который, как я думала, останется рядом навсегда, поймёт и поддержит в любом случае, ушёл из моей жизни…

- Я нашёл тебе богатого жениха, и мы договорились о свадьбе …

Нашёл жениха? Договорились о свадьбе? Как-то погано на душе, не могу понять точно почему.

- А теперь ты бесплодна…Что я скажу его семье? Что подумают люди?

А я? Папочка, дорогой, а как же я? Твоя дочь?

- Ты такая же ... как и твоя мать!

Телефон выпал у меня из рук. Физическая боль, которую я испытывала последние несколько дней, не сравнима с болью душевной.

Мне больно….

0


Вы здесь » ВСЕСОЮЗНЫЙ ФАН КЛУБ*WINX* » колдовство слова » Тебе, моя последняя любовь.